Компания «Баланс-Сервис» приглашает на ознакомительный семинар
по возможностям программного продукта
«1С:Документооборот 8 КОРП»

Семинар предназначен для слушателей, желающих познакомиться с продуктом фирмы «1С» - «1С:Документооборот КОРП 8».
«1С:Документооборот 8 КОРП» ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
В течение семинара Вы сможете:
- познакомиться с новыми прогрессивными решениями в области автоматизации полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота;
- увидеть возможности программы для расчета заработной платы «1С:Документооборот 8 КОРП»;
- ознакомиться с основными отличиями «1С:Документооборот 8 КОРП» от «1С:Документооборот 8 ПРОФ»;
- выбрать оптимальное решение для Вашего предприятия;
- получить ответы на вопросы.
Дата проведения семинара: 10 февраля 2011 с 10:00 до 11:00
Обязательна предварительная регистрация
Обязательна предварительная регистрация
«1С:Документооборот 8 КОРП»
Сертифицированный специалист компании «Баланс-Сервис» на конкретных примерах в программе продемонстрирует решение задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.



Комментариев нет:
Отправить комментарий