вторник, 8 февраля 2011 г.

10 февраля 2011 года состоится ознакомительный семинар по возможностям программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

Компания «Баланс-Сервис» приглашает на ознакомительный семинар
по возможностям программного продукта
«1С:Документооборот 8 КОРП»

1С:Документооборот 8 бесплатный семинарДата проведения: 10 февраля 2011 г.

Семинар предназначен для слушателей, желающих познакомиться с продуктом фирмы «1С» - «1С:Документооборот КОРП 8».

«1С:Документооборот 8 КОРП» ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

В течение семинара Вы сможете:
  • познакомиться с новыми прогрессивными решениями в области автоматизации полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота;
  • увидеть возможности программы для расчета заработной платы «1С:Документооборот 8 КОРП»;
  • ознакомиться с основными отличиями «1С:Документооборот 8 КОРП» от «1С:Документооборот 8 ПРОФ»;
  • выбрать оптимальное решение для Вашего предприятия;
  • получить ответы на вопросы.

Дата проведения семинара: 10 февраля 2011 с 10:00 до 11:00
Обязательна предварительная регистрация

«1С:Документооборот 8 КОРП»

Сертифицированный специалист компании «Баланс-Сервис» на конкретных примерах в программе продемонстрирует решение задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Зарегистрироваться на семинар он-лайн
Ознакомиться с программой семинара
Узнать о других обучающих и ознакомительных мероприятиях

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий